18 августа, воскресение, 17-00. Неделя 9-ая по Пятидесятнице. Канун праздника Преображение Господне. Благочинный Тюльганского округа иерей Сергий Оксаныч совершил Всенощное бдение с литией и полиелеем. Ему сослужили: клирик благочиния иерей Александр Квасов и диакон Сергий Полиданов. В алтаре служили: старший пономарь Сергей Миронов, алтарник Илья Пилипенко.
На правом клиросе церковное пение исполнял хор в составе: Катаевой Т.В,, Катаева А.В., Стрельниковой Л.А., Спириной Л.Д. Чтецы: Шподарев А.Т., Шподарева Н.И., Тимонина Т.И.
Преображение Господне, как понимать?
Преображение Господа Спаса нашего Иисуса Христа — это явление тайным и необъяснимым образом Божественного Величия и Славы Господа Бога пред тремя избранными учениками на горе Фавор. Туда их позвал Христос помолиться. Преображение — это явление Сына, которое подтвердил Отец гласом из светлого облака Святого Духа. Налицо откровение всех Лиц Святой Троицы.
Преображение Господне подтверждает, что во Христе соединились два естества — божественное и человеческое. Причем, при Преображении божественная природа Господа нашего не менялась, а была только проявлена в Его человеческом облике. Иоанн Златоуст утверждал:
Господь преобразился, дабы показать нам будущее преображение естества нашего и будущее Свое пришествие на облаках во славе с ангелами…
Преображение Господне — это знак для Апостолов и всех людей на земле, что Христос не еврейский пророк, от которого ждали провозглашение царём Израиля. Иисус — это Сын Божий, пришедший спасти весь род человеческий.
По окончании Всенощного бдения настоятель храма обратился к прихожанам с проповедью, в которой посетовал, что у них нет вопросов по Преображению Господа нашего, Иисуса Христа. Если глубоко задуматься о смысле Преображения, вопросов должно появиться очень много.